AvtushenkoEN25
Конспект НОД во второй группе раннего возраста по сенсорике «Путешествие в волшебный лес». Елена АвтушенкоКонспект НОД во второй группе раннего возраста по сенсорике «Путешествие в волшебный лес»Задачи: Образовательные: • закрепить умение узнавать и называть цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный) ; • закрепить знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) ; • закрепить понятия «большой», «маленький»; «один», «много»; • закрепить умение составлять целое из частей. Развивающие: • развивать мелкую моторику; Воспитательные: • создать радостное настроение; • воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь. Материал к занятию: Игрушки (заяц, белка, медведь, еж, лиса, деревья, прищепки, морковки большие и маленькие; геометрические фигуры. Ход : В. : Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в волшебный лес. Мы шагаем понемножку. Протоптали мы дорожку. Шли мы, шли, В темный лес пришли. В. : ребята, а что это растет в лесу (елки). Это какая елочка, высокая или низкая? А эта елочка? Посмотрите, кто сидит под елочкой (ежик). Он грустный, его ежата потеряли иголки, помогите ежатам найти свои иголки. (подбирают прищепки по цвету) -Молодцы! Все правильно сделали. Пальчиковая игра «Маленький ёж». Маленький колючий ёж, До чего же ты хорош (сжимание и разжимание пальчиков) . В. : Пойдемте дальше. Мы шагаем понемножку. Протоптали мы дорожку. Шли мы, шли, К зайке пришли. Серый заинька сидит, Хвостик у него дрожит. В. : Посмотрите, какой зайка? (большой) Какие у зайки ушки? Хвостик? А этот зайка какой? (маленький). Давайте угостим зайчиков морковкой: большому зайчику дадим большие морковки, а маленькому – маленькие. Молодцы! Угостили зайчиков. Давайте попрыгаем, как зайчики. А теперь пойдем дальше. Мы шагаем понемножку. Протоптали мы дорожку. Шли мы, шли, К белочке пришли. В. : ребята, посмотрите, какие у белочки ушки (маленькие) .Какой хвост (пушистый, большой). Дети, белочка сказала, что ее бельчата рассыпали картинки, помогите их собрать. (д/игра «Собери картинку» - пазлы) Молодцы! Какие красивые картинки получились! Но нам нужно идти дальше. Мы шагаем понемножку. Протоптали мы дорожку. Шли мы, шли, И к медведю пришли. В. : Ребята, посмотрите, мишка спит, давайте его разбудим: Мишка, Мишка, что ты спишь? Мишка, Мишка, что храпишь? Миша, Мишенька, вставай, Вместе с нами поиграй. Игра «Мишка косолапый». Молодцы! Развеселили мишку. Дети, сколько медведей (один) А сколько деток? (много) .Давайте скажем мишке «до свидания», нам пора идти дальше. Мы шагаем понемножку. Протоптали мы дорожку. Шли мы, шли, И к лисичке пришли. В. : Посмотрите, какая красивая лисичка! Какие у нее ушки (маленькие, короткие) .Какой хвост (длинный, пушистый). Лисичка ждет гостей и просит, чтобы вы помогли ей разложить печенье на тарелочки. (д/игра «Разложи правильно» - геометрические формы) -Молодцы! Все правильно сделали! Помогли лисичке. Она вас угощает. - А теперь нам нужно вернуться из сказочного леса обратно в группу. Мы шагаем понемножку. Протоптали мы дорожку. Шли мы, шли, В свою группу пришли. - Понравилось вам в лесу? Кого мы встретили? Понравилось вам помогать зверюшкам? В. : – Давайте скажем «Я сегодня молодец! », погладим себя по голове. 23 января 2016 в 11:09
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.