AvtushenkoEN25

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по сенсорике «Путешествие в волшебный лес». Елена Автушенко

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по сенсорике «Путешествие в волшебный лес»

Задачи:

Образовательные:

• закрепить умение узнавать и называть цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный) ;

• закрепить знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) ;

• закрепить понятия «большой», «маленький»; «один», «много»;

• закрепить умение составлять целое из частей.

Развивающие:

• развивать мелкую моторику;

Воспитательные:

• создать радостное настроение;

• воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Материал к занятию:

Игрушки (заяц, белка, медведь, еж, лиса, деревья, прищепки, морковки большие и маленькие; геометрические фигуры.

Ход :

В. : Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в волшебный лес.

Мы шагаем понемножку.

Протоптали мы дорожку.

Шли мы, шли,

В темный лес пришли.

В. : ребята, а что это растет в лесу (елки). Это какая елочка, высокая или низкая? А эта елочка? Посмотрите, кто сидит под елочкой (ежик). Он грустный, его ежата потеряли иголки, помогите ежатам найти свои иголки.

(подбирают прищепки по цвету)

-Молодцы! Все правильно сделали.

Пальчиковая игра «Маленький ёж».

Маленький колючий ёж,

До чего же ты хорош (сжимание и разжимание пальчиков) .

В. : Пойдемте дальше. Мы шагаем понемножку.

Протоптали мы дорожку.

Шли мы, шли,

К зайке пришли.

Серый заинька сидит,

Хвостик у него дрожит.

В. : Посмотрите, какой зайка? (большой) Какие у зайки ушки? Хвостик?

А этот зайка какой? (маленький). Давайте угостим зайчиков морковкой: большому зайчику дадим большие морковки, а маленькому – маленькие.

Молодцы! Угостили зайчиков. Давайте попрыгаем, как зайчики. А теперь пойдем дальше.

Мы шагаем понемножку.

Протоптали мы дорожку.

Шли мы, шли,

К белочке пришли.

В. : ребята, посмотрите, какие у белочки ушки (маленькие) .Какой хвост (пушистый, большой). Дети, белочка сказала, что ее бельчата рассыпали картинки, помогите их собрать.

(д/игра «Собери картинку» - пазлы)

Молодцы! Какие красивые картинки получились! Но нам нужно идти дальше.

Мы шагаем понемножку.

Протоптали мы дорожку.

Шли мы, шли,

И к медведю пришли.

В. : Ребята, посмотрите, мишка спит, давайте его разбудим:

Мишка, Мишка, что ты спишь?

Мишка, Мишка, что храпишь?

Миша, Мишенька, вставай,

Вместе с нами поиграй.

Игра «Мишка косолапый».

Молодцы! Развеселили мишку. Дети, сколько медведей (один) А сколько деток? (много) .Давайте скажем мишке «до свидания», нам пора идти дальше.

Мы шагаем понемножку.

Протоптали мы дорожку.

Шли мы, шли,

И к лисичке пришли.

В. : Посмотрите, какая красивая лисичка! Какие у нее ушки (маленькие, короткие) .Какой хвост (длинный, пушистый). Лисичка ждет гостей и просит, чтобы вы помогли ей разложить печенье на тарелочки.

(д/игра «Разложи правильно» - геометрические формы)

-Молодцы! Все правильно сделали! Помогли лисичке. Она вас угощает.

- А теперь нам нужно вернуться из сказочного леса обратно в группу.

Мы шагаем понемножку.

Протоптали мы дорожку.

Шли мы, шли,

В свою группу пришли.

- Понравилось вам в лесу? Кого мы встретили? Понравилось вам помогать зверюшкам?

В. : – Давайте скажем «Я сегодня молодец! », погладим себя по голове.


23 января 2016 в 11:09

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.